ЗаголовокИтальянский флаг
История FIJET
Конгрессы Золотое яблоко Солнечный путь   Интервью
Мир туризма

Logo FIJET-Russia




Главная  Новости
                                                                           
Год туризма Италии - России

Под знаком Года туризма Италии - России

       В рамках перекрестного Года туризма Италии-России 2013-2014 Италия стала страной-партнером MITT-2014. Во время выставки на объединенном стенде Италии проходило много различных мероприятий - пресс-конференции и презентации итальянских регионов: Ломбардия, Сицилия, Лацио, Кампания, Марке, Венето и др., а также городов: Рим, Милан, Неаполь, Солерно. Среди главных мероприятий - презентация Всемирной выставки EXPO-15 в Милане. Большой интерес журналистов привлекла презентация малых городов Италии. Малые города - это жемчужины, щедро рассыпанные по всей Италии, знакомство с которыми поможет узнать "неизвестную Италию", открыть для себя новые маршруты, обогатиться новыми впечатлениями, чтобы потом вернуться туда еще раз. Как отметил Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, российский туррынок для Италии имеет приоритетное значение.
Презентация региона Венито
Презентация Региона Лацио.
Презентация Лацио.
Презентация Региона Венето

       На пресс-конференции, которая прошла 19 марта была представлена новая рекламная кампания “Made in Italy, una vacanza su misura per te” (Отпуск "Made in Italy" специально для Вас) и рекламный ролик "Площади Италии". В пресс-конференции приняли участие Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, Заместитель Министра культуры РФ Алла Юрьевна Манилова и Генеральный директор Национального агентства по туризму Италии Андреа Бабби.
Пресс-конференция, посвященная Году Италии в России.
Генеральный директор Национального агентства по туризму Италии Андреа Бабби, Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, Заместитель Министра культуры РФ Алла Юрьевна Манилова.

       Представить туристическую Италию так, чтобы она была близка и понятна российским гостям. Эту задачу призвана решать рекламная кампания «Отпуск made in Italy специально для вас». В нее вошли 8 тематических разделов: культура и оздоровление, вино и гастрономия, пляжный отдых, города искусств, Всемирная выставка EXPO, активный отдых, малые города страны. Особенность этой рекламной кампании заключается в инновационном сочетании конкретных элементов и эмоций, которые характеризуют каждое предложение, мест, продуктов, символов и ценностей. «Это обеспечивает эффективность как слогана, так и всей кампании», - объяснил Генеральный Директор ENIT Андреа Бабби.
Неополитанский вечер.
Неаполитанский вечер.
(Презентация города Неаполя и его провинции (Капри, Искья, Прочида, Помпеи, Сорренто...) – одной из самых красивых областей не только Италии, но и всего мира. Презентация организована Президента торговой палаты Неаполя господином Маурицио Маддалони).

       Для новой кампании был создан и специальный видеоролик "Площади Италии" в трех версиях (30, 60 секунд и 3 минуты). Рекламные материалы кампании являются открытыми для изменений и добавлений, что дает дополнительные возможности регионам Италии для своего продвижения за рубежом. В представленном на пресс-конференции ролике показаны площади 19 регионов Италии и двух автономных провинций. Использованная для ролика музыка ("Фуга") была написана композитором из Сардинии Паоло Фрезу, а голос принадлежит актеру Джанкарло Джаннини.
       Ролик можно увидеть на сайте Года туризма Италии в России, единственном на данный момент официальном портале об Италии на русском языке.
       В рамках года успешно работает программа Russian Friendly - это свод рекомендаций для работников гостиничной сферы, разработанный совместно с представителями российской туриндустрии и их итальянскими коллегами.   

       1 марта объявлен фотоконкурс, посвященный Году туризма. Участвовать в нем приглашаются все россияне, которые в этом году планируют побывать в Италии. В качестве премии организаторы предлагают недельный отдых на двоих на о. Сардиния от авиакомпании Alitalia и агентства Dimore Esclusive.

       Растет число получаемых россиянам итальянских виз - за первые месяцы текущего года их число составило 85 тыс., что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Следуя объявленному в рамках Года туризма курсу на упрощение визовых процедур, а также в преддверии Всемирной выставки EXPO-2015 в Милане, Посольство видит своей задачей довести к концу года долю многократных виз от общего числа получаемых до 70%. При этом бесплатно визы будут выдаваться лицам, намеревающимся посетить спектакли театра Арена ди Верона и музыкального фестиваля в г. Мачерата, а также выставку, посвященную 450-й годовщине смерти Микеланджело, которая пройдет в Риме с 14 мая по 28 сентября.


Презентация региона Марке.
Презентация Региона Марке.
Презентация малых городов Италии.
Презентация "Самые красивые малыве города Италии".
Презентация Солерно, область Кампания.
Презентация Региона Кампания и Провинции Солерно.



Официальный представитель FIJET в России

Logo FIJET

Ассоциированный член:

Logo RUJ
Союза журналистов России

Член:
Российский Союз Туриндустрии