ЗаголовокИтальянский флаг
История FIJET
Конгрессы Золотое яблоко Солнечный путь   Интервью
Мир туризма

Logo FIJET-Russia




Главная  Новости


"День Америки" - впервые в России!

       18 марта 2014 в Московском дворце молодежи (МДМ) прошла первая специализированная выставка "День Америки", посвященная туристическим возможностям Северной, Центральной и Южной Америки. Проект реализован по инициативе Visit USA Russia при поддержке Торгового Представительства Посольства США в Москве. Выставка заняла площадь более 800 квадратных метров и в ней приняли участие 23 компании, среди которых крупнейшие авиакомпании, осуществляющие перелеты в Америку.
Открытие выставки "День Америки".

       "День Америки" - инновационный формат представления различных направлений для профессионалов турбизнеса и для широкой аудитории. Несмотря на то что "День Америки" проходил впервые, он привлек огромное внимание как профессионалов турбизнеса, так и частных лиц.
       Ведущие специалисты компаний-участников провели 12 мастер-классов по наиболее интересным направлениям туризма как для профессионалов отрасли, так и для любителей путешествий: от экскурсионных туров по мегаполисам и национальным паркам до организации
MICE программ для корпоративных заказчиков. Успех мероприятия оправдал ожидания организаторов. Посетители отметили высокий уровень организации и креативное проведение мастер-классов.
       Америка как туристическое направление набирает обороты на протяжении последних лет, и никакие политические события не могут этому помешать. Доказательством этому стала поддержка мероприятия Торговым Представительством США и присутствие сотрудников Посольства США на выставке "День Америки". Билл Бистрански, начальник отдела неиммиграционных виз, лично ответил на вопросы аудитории по процедуре оформления виз.
Консульская служба за последние годы существенно увеличила количество выдаваемых виз и сократила сроки их рассмотрения.
       Как отметил Кен Уолш, Торговый Атташе торгпредства США: "Каждый год количество туристов, выезжающих из России в США, увеличивается на 15-20%. По мнению представителей Министерства торговли США, если такая тенденция сохранится, то турпоток в страну к 2018 году увеличится на 80%".
       Для посетителей выставки была проведена викторина "Открываем Америку". Все, кто ответил на вопросы без ошибок, получили диплом "Специалист по США" и приняли участие в розыгрыше ценных призов от компаний-участников: Ски-пасы от курортов
Park City, подарочные сертификаты от туроператоров “American Travel Company”, “Jazz Tour”, “America Travel”, билеты на мюзиклы и другие ценные призы.
       Вечером в благодарность компаниям, продвигающим направление на российском рынке, был организован прием с представителями посольства и прессы, который завершился просмотром мюзикла
CHICAGO
.
       Гостей приветствовали
Шейла Гуолтни, Временный поверенный в делах Посольства США, Джулия Кавана, Генеральный Консул США, Скотт Позил, Советник по торговым вопросам, Аркадий Амелин, РОСТУРИЗМ, и представители Visit USA Russia Маргарита Бабаян и Елена Губарева.

      Джей Грей - вице-президент
Brand USA, поблагодарил членов VISIT USA за активную работу, способствующую повышению доступности американского направления для российских туристов.

                                           


Официальный представитель FIJET в России

Logo FIJET

Ассоциированный член:

Logo RUJ
Союза журналистов России

Член:
Российский Союз Туриндустрии