ЗаголовокИтальянский флаг
История FIJET
Конгрессы Золотое яблоко Солнечный путь   Интервью
Мир туризма

Logo FIJET-Russia




Главная  Новости
                                                                           

Как увеличить доход турфирмы

       Около ста представителей туристических агентств Москвы и регионов России посетили семинар «Как увеличить доход турфирмы», организованный компанией AdValue Media на прошедшей в марте Международной туристической выставки MITT 2014. На семинаре член FIJET-Russia Леонид Исаев, генеральный директор AdValue Media, которая является партнером FIJET-Russia, поделился с участниками секретами Интернет-рекламы.
Леонид Исаев. Семинар "Как увеличить доходы турфирмы".
Леонид Исаев. Семинар "Как увеличить доходы турфирмы".

       Интернет-реклама в последнее время стала одним из самых мощных инструментов, позволяющих туристическим компаниям эффективно продвигать свои услуги. К сожалению, многие представители российского туррынка имеют слабое представление о том, каким должен быть хороший туристический сайт, как составить эффективное рекламное объявление и как подобрать площадки для рекламы.
       Леонид Исаев рассказал о тенденциях сайтостроения в туристической области, подчеркнул необходимость качественного представления информации на сайте, чтобы у посетителя сайта не оставалось вопросов: где я, это ли я ожидал увидеть. Большое значение приобретает создание целевых страниц, позволяющих посетителю сайта убедиться, что он попал именно туда, куда хотел. Он продемонстрировал несколько образцов эффективных
Web-сайтов, на которые можно равняться туристическим компаниям.
       Относительно размещения рекламы Леонид дал пошаговую инструкцию по выбору рекламной площадки. Особое внимание он уделил анализу поисковой выдачи Яндекс по агрессивным запросам «туры в [название страны] », «отдых в [название страны]», «туры в [название курорта] », «отдых в [название курорта]». Именно по этим запросам Интернет-пользователи ищут для себя туры. Интернет сайты, занимающие высокие позиции по данным запросам, как раз и должны рассматриваться туристическими агентствами в качестве основных рекламных площадок.



Официальный представитель FIJET в России

Logo FIJET

Ассоциированный член:

Logo RUJ
Союза журналистов России

Член:
Российский Союз Туриндустрии